Юля
11-03-2015, 08:52

Ведущего Top Gear Джереми Кларксона отстранили от эфира из-за драки

Ведущего Top Gear Джереми Кларксона отстранили от эфира из-за драки
10 марта 2015 г. британская вещательная корпорация ВВС отстранила от эфира ведущего всемирно известной телепрограммы про автомобили Top Gear Джереми Кларксона из-за скандальной ссоры и последовавшей драки с продюсером передачи. Ранее Кларксон уже был предупрежден руководством ВВС из-за расистских высказываний.
Кларксон отстранен от ведения эфира передачи до выяснения всех обстоятельств произошедшего, информирует официальный представитель ВВС, подчеркнув, что никто другой из персонала передачи отстранен от работы не был, однако подробных комментариев о случившимся телекомпания пока давать не будет. Что стало причиной потасовки и ссоры скандального телеведущего с продюсером - остается неизвестным. Сам инцидент произошел еще на прошлой недели, однако известно о нем руководству ВВС стало только 9 марта.

Ранее ВВС уже выносило предупреждение 54-летнему Кларксону за расистское высказывание в эфире, когда во время произношения детской считалки ведущий употребил слово на букву "н", считающееся оскорбительным для чернокожих граждан Британских островов. Кроме того, во время съемок передачи Top Gear в прошлом году Кларксон также неудачно срифмовал слово "тайцы", за что получил очередной выговор. Тогда руководство телеканала заявило, что, если ведущий "в любом месте и в любое время" оскорбит еще хотя бы одного человека, то он будет немедленно уволен, пишет The Independent.

Впрочем, аудитория Top Gear составляет порядка 350 млн человек по всему миру, что является рекордом для документальной передачи. Личный вклад Кларксона в бюджет Top Gear за 2012 г. составил около £ 14 млн, поэтому, отмечают эксперты, разрыв с ВВС более болезненный будет для самой радиокомпании, чем для Кларксона, не испытывающего недостатка в предложениях работы.
04 ноя
Белорусская передача "Права человека. Взгляд в мир" была закрыта, чтобы не ссориться с украинскими властями
Белорусские власти решили закрыть телепередачу "Права человека. Взгляд в мир", которую на Украине обвиняли в "антиукраинской пропаганде" и "искажении
30 май
Русскоязычный канал ПБК оштрафовали в Латвии за "необъективное освещение событий на Украине"
Русскоязычный ПБК оштрафовали в Латвии на €3,6 тыс за "необъективное освещение событий на Украине". ПБК, ретранслирующий 70% эфира Первого
23 май
Сноуден впервые с момента своего бегства из США дал интервью американскому журналисту
Эдвард Сноуден впервые с момента своего бегства из США дал интервью американскому журналисту, обсудившему с бывшим агентом ЦРУ последствия передачи
21 апр
Испанское телевидение подаст в суд на Первый канал
Испанская телекомпания Gestmusic Endemol подаст иск в суд на российский Первый канал. Поводом для этого стало появление в эфире Первого канала


Добавить комментарий