Бондарь Сергей
21-04-2017, 12:36

Прием препаратов от эпилепсии у беременных приводит к неправильному развитию плода

Прием препаратов от эпилепсии у беременных приводит к неправильному развитию плода
Прием препаратов от эпилепсии во время беременности может привести к неправильному развитию плода. Эксперты отмечают, что одним из компонентов этого лекарства является вальпориат, оказывающий непосредственное воздействие на здоровье будущей мамы.
По заявлению ученых, у 60% рожениц с эпилепсией появляются осложнения. Проведя ряд исследований, специалисты пришли к выводу, что на их состояние влияние оказывает не сама болезнь, а медикаменты от этого недуга. В основном, это касается вальпориата, являющегося одним из составляющих препарата от эпилепсии.

«Это вещество негативно влияет на развитие нервной системы плода, что может привести к печальным последствиям», - уверяют ученые.

В своих исследованиях специалисты занимались изучением медицинских карт около 20 тысяч матерей, страдающих от эпилепсии. Они заключили вывод, что у беременных женщин значительно ухудшалось самочувствие после употребления препаратов. Главной проблемой для роженицы в этом случае является высокий уровень токсикации, возникшей из-за чрезмерного выделения желчи в кишечник.

«Для понижения эффекта вальпориата нужно значительно снизить его дозировку во время беременности. Если этого не сделать, то подвергнуться опасности может не только здоровье мамы, но и ее будущего малыша», - поясняют ученые.

Подписывайтесь:

Добавить комментарий