Русанов Руслан

Ученые сообщили об опасности одновременного приема парацетамола и антикоагулянтов‍

Ученые сообщили об опасности одновременного приема парацетамола и антикоагулянтов‍
По итогам наблюдений, проведенных французскими исследователями, выяснилось: при одновременном приеме парацетамола в дозировке более 4 граммов в день и антикоагулянта варфарина повышается риск возникновения кровотечения.
Как известно, многие медики считают парацетамол наиболее безопасным жаропонижающим и болеутоляющим средством. Препарат выписывается во время заболевания гриппом, а также при головных и зубных болях. Как правило при отсутствии побочных эффектов, он с легкостью переносится. Впрочем, одно из недавних наблюдений показало, что в случае совместного использования парацетамола и варфарина (средство для разжижения крови и недопущения образования тромбов) повышается риск образования кровотечений.

В особенности не рекомендуется принимать оба препарата вместе людям, страдающих от заболеваний сердечно-сосудистой системы. Оказалось, что повышение антикоагулянтного эффекта варфарина стало возможным при увеличенном использовании парацетамола – не менее 4 грамм в день.

Ранее стало известно, что парацетамол нарушает развитие мальчиков в утробе матери.

Читайте также: Ученые открыли механизм защиты от старения и рака

Подписывайтесь:

Добавить комментарий