Федоров Алексей
3-07-2018, 04:00

Эксперты игровой индустрии пришли в восторг от мобильной версии Wolfenstein II

Эксперты игровой индустрии пришли в восторг от мобильной версии Wolfenstein II
Главные эксперты индустрии оказались в восторге от мобильной версии игры Wolfenstein II. Было проведено сравнение с версией для Nintendo Switch. В рамках обзора специалисты портала Eurogamer разобрали свежий релиз и оценили технические параметры продукта.
Wolfenstein II с титул-индексом The New Colossus стала доступна для пользователей мобильной консоли. По итогам первых видео геймплея многие посчитали, что продукт заметно слабее версии для PS4 с Xbox One. При этом результат сумел превзойти все ожидания. Теперь после портативной версии DOOM, появился новый претендент на звание лучшей перенесенной на консоль игры. Сравнение с версией Switch 2016 года проводится по той причине, что процесс доверили той же команде разработчиков — Panic Button. Игра от id Software появилась на Nintendo в новых красках, из-за чего её достаточно быстро стали называть «технологическим чудом». Теперь разработчикам удалось поставить новый рекорд.

Самым первым пунктом, впечатлившим экспертов Digital Foundry, оказалось качественное применение сотрудниками Panic Button возможностей процессора Tegra X1. На устройстве новый порт Wolfenstein II достаточно хорошо функционирует, невзирая на GPU 3-летней давности. Программисты смогли избавиться от большого количества проблем, с которыми им приходилось сталкиваться прежде, а также добиться большей стабильности кадровой частоты, несмотря на то, что продукт MachineGames заметно сложнее DOOM.



Важными элементами оригинала никто жертвовать не стал. В отдельных местах добавили стены или закрыли окна для уменьшения радиуса обзора и следующего из этого снижения нагрузки на процессор, но узнаваемые детали, как и многие спецэффекты были сохранены. Динамическое и объёмное освещение, механизм затенения ambient occlusion, а также размытие движения в портированной версии имеются в полном объеме.

Разрешающая способность прогнозируемо стала меньше. Журналист обозначил Switch-версию как излишне размытую. Это вызвано использованием технологии adaptive resolution, снижающей число пикселей на основании показателей нагрузки на аппаратную часть устройства. Максимально удалось получить 1280х720 px, однако в разных сложных сценах показатель может снижаться даже до 640x360.

Боевик стабильно держится на частоте обновления картинки в 30 к/с. Сами авторы смогли добиться этого без появления заметных скачков даже при появлении сложных экшен-сцен. При этом в Новом Орлеане разрешение снижается до минимального, а FPS падает во время проведения уличных перестрелок.

Читайте также: Классический игровой хит Shadow Warrior можно получить бесплатно

Подписывайтесь:



Добавить комментарий