Грак Татьяна
7-01-2019, 17:23

В Москве 2-летний ребенок скончался из-за выпитых дедушкиных лекарств

В Москве 2-летний ребенок скончался из-за выпитых дедушкиных лекарств
В Москве 2-летний мальчик 6 января скончался, случайно выпив дедушки лекарственные препараты от сердечной аритмии. 4 января семейная пара вместе с сыном приехала к родителям на новогодние праздники, закончившиеся трагедией.
Согласно имеющимся данным, женщина с мужем и детьми приехала к родственникам на Новый год. 1 января старший сын москвички заболел, поэтому отправился домой вместе с отцом. 4 января семья решила прогуляться, однако 2-летний мальчик по ошибке съел дедушкины таблетки от сердца. Спустя 15 минут после произошедшего у малыша начались тошнота и рвота. Пострадавший побледнел, а потом потерял сознание. Врачи скорой помощи госпитализировали маленького пациента.

Таблетки спровоцировали у мальчика отек головного мозга. Медики не смогли спасти жизнь потерпевшему, так как малыш скончался через пару дней, не приходя в сознание. Правоохранители инициировали проведение проверки, детали трагедии отсутствуют.

Подписывайтесь:




Добавить комментарий