Никольская Мария
19-09-2019, 14:58

В США у женщины посинела кровь после приема обезболивающего

В США у женщины посинела кровь после приема обезболивающего
У гражданки Соединенных Штатов Америки посинела кровь после приема обезболивающего лекарства для зубов. Женщине стало очень плохо, поэтому она выпила много препарата и наутро почувствовала себя хуже.
Недавно стало известно, что жительница США мучилась острой зубной болью. Перед сном она решила выпить много таблеток, чтобы унять это чувство и спать спокойно. Однако утром гражданка почувствовала себя еще хуже и решила пойти в больницу.

Врачи стали брать необходимые анализы, чтобы выяснить ее состояние, но были шокированы тем, что у женщины посинела кровь после принятия обезболивающего лекарства для зубов. По их словам, она была очень темного синего цвета, такой же оттенок приобрела кожа молодой жительницы, вместе с ногтями.

После исследований выяснилось, что уровень кислорода в крови оказался около 70%, когда нормой является 95—100%. Если его уровень снижается до 60%, то состояние человека считается критическим и организм требует дополнительного поступления кислорода в дыхательные пути. Такое состояние называется гипоксией и является очень опасным для человека.

После полного обследования медики поставили женщине правильный диагноз и назначили необходимое лечение. Как стало известно, сейчас ее кровь уже не синего цвета и гражданке намного лучше.

Подписывайтесь:



Добавить комментарий