Павлова Ольга
31-08-2024, 20:00
Аналитики рассказали, почему провалился разрабатываемый 8 лет шутер от Sony
Изображение взято с: pxhere.com
Командный PvP-шутер Concord от Sony не смог произвести впечатление на игроков, разойдясь тиражом всего в 25 000 копий. Это скромное достижение вызвало обеспокоенность у аналитиков, которые проанализировали факторы, способствовавшие провалу игры.
Аналитик Саймон Карлес из GameDiscover.co отметил, что продажи Concord составили лишь 10 000 копий в Steam и 15 000 на PlayStation. Мэт Пискателла из Circana сообщил, что игра заняла 147-е место по количеству активных игроков на PS5 в США, а минимальное количество игроков на Steam упало до 55.Эксперты указывают на несколько причин неудачи Concord, включая недостаточный маркетинг, завышенную цену и отсутствие уникальных особенностей в насыщенном жанре PvP-шутеров. Многие считают, что Sony ошиблась, сделав игру платной, поскольку бесплатная модель могла бы привлечь больше игроков.
Несмотря на неудачный запуск, Sony намеревается продолжать разработку игр-сервисов. Лиам Дин из Omdia считает, что компания извлечет уроки из неудачи и применит их в будущих проектах. Аналитики сходятся во мнении, что Sony стремится к выпуску успешных игр-сервисов, способных приносить значительный доход и привлекать новую аудиторию.
Источник: www.gazeta.ru